×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×

Гарантия


На продукцию STiX предоставляем БЕССРОЧНУЮ гарантию.

Наша продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества, подкрепленной гарантией 6 месяцев.

На продукцию EPLUTUS мы предоставляем расширенную гарантию 12 месяцев.

Гарантия на часы с GPS-трекером распространяется только без привязанного профиля (аккаунта). Осуществляйте процедуру отвязки самостоятельно с устройства, на котором они были добавлены, иначе гарантийный ремонт не возможен.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1. Гарантия на товар подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар.

2. Наша компания не осуществляет и не несет ответственность за предпродажную неисправность и гарантийное обслуживание на сотовые телефоны. Предпродажная неисправность и гарантийное обслуживание товара осуществляет фирма-производитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах фирмы-производителя (АСЦ).

3. Бракованный товар, не подлежащий обслуживанию в АСЦ, принимается только с заполненным сопроводительным листом, при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации. Товар и упаковка должны быть очищены от стикеров, надписей, пыли и грязи, с читаемым оригинальным штрих-кодом. Предпродажный брак принимается только при полном сохранении идеального товарного вида и отсутствия следов эксплуатации. Бывший в употреблении товар должен сопровождаться полностью заполненным гарантийным талоном и товарным чеком с печатью.

4. Возвращаемый товар тестируется только на указанную в сопроводительном листе неисправность. При указании в сопроводительном листе неисправности ""не работает"", возвращаемый товар тестируется только на включение.

5. Бракованный товар принимается в течение 6 месяцев со дня отгрузки,продукция EPLUTUS 12 месяцев.Гарантия на часы с GPS-трекером распространяется только без привязанного профиля (аккаунта). Осуществляйте процедуру отвязки самостоятельно с устройства, на котором они были добавлены, иначе гарантийный ремонт не возможен. Не принимается товар с превышенным сроком службы. Срок действия актов АСЦ ограничен 30 днями.

6. Доставка и возврат бракованного товара осуществляется за наш счет.

7. Гарантия не распространяется на следующий товар: - изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми); - изделия со следами небрежной эксплуатации; - изделия со следами постороннего вмешательства; - исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях; - изделия, конфликтующие с несовместимым или не лицензионным программным обеспечением.

8. Процедура осуществления возврата товара: а) заполнение клиентом сопроводительного листа на возвращаемый товар; б) согласование сопроводительного листа с менеджером компании; в) отправка товара в адрес компании.

9. Заполнение сопроводительного листа: а) на каждую единицу возвращаемого товара заполняется отдельная строка сопроводительного листа б) артикул, наименование, серийный номер (при наличии) списывается с приходной накладной или с упаковки товара; в) дефект заполняется в развернутом виде, в том числе (при необходимости) с указанием метода обнаружения неисправности; г) комментарий может содержать ссылку на акт АСЦ (Акт №___ от ____), и другую необходимую работнику отдела брака информацию."

Гарантия на электронные самокаты KUGOO JILONG ORIGINAL  1 год , на все другие модели самокатов/гироскутеров гарантия только на двигатель и аккумулятор 3 месяца.

Гарантийный срок на компоненты, подверженные интенсивному естественному износу (например, подшипники, грипсы, колеса, тормозные колодки, оси, тросы, покрышки, обода), составляет 7 дней.

Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются.

Гарантия не распространяется:

На неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, доработки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта;

На пластиковые детали (держатели ручек, крылья, подножки и пр.)

Срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс;

В случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию модели;

Утерю деталей;

В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат;

В случаях использования самоката со складным механизмом в прыжках, акробатических упражнениях или иных жестких условиях эксплуатации;

В случае несвоевременного обращения Покупателя в магазин при обнаружении сбоев работы механизмов;

На механические повреждения деталей, деки, руля, вилки, колеса или др. деталей самоката в результате аварии, удара, врезания,перегрузки или падения

В случае коммерческого использования самоката/гироскутера

Получение информации из Instagram
x